Как решать проблему ненормативной лексики на работе

Как решать проблему ненормативной лексики на работе

Нецензурная лексика на работе, используемая во время гневной тирады или в качестве случайной формы выражения, может иметь отрицательный эффект. Это может нарушить сплоченность команды, снизить производительность и моральный дух. Это также может повлиять на то, как клиенты видят сотрудников и компанию в целом.

Владельцы коммерческих клининговых компаний, которые не следят за языком своих сотрудников, могут в конечном итоге потерять ключевых игроков и контракты с клиентами. Это может даже создать враждебную рабочую среду в коллективе. Лучший способ узнать правду о проклятиях на рабочем месте – попросить сотрудников заполнить анонимный онлайн-опрос. Спросите сотрудников, слышат ли они ненормативную лексику на работе и как они к этому относятся. Также посмотрите на себя, потому что корпоративная культура начинается сверху. Опрос РБК показал, что 66% сотрудников с большей вероятностью будут ругаться, если ругается их начальник. Ваш родной язык подает плохой пример? Является ли ваш типичный ответ на ненормативную лексику сотрудников неверным?

Политика в отношении ненормативной лексики

Составьте свою политику в отношении ненормативной лексики. Добавьте раздел ненормативной лексики в свое руководство для сотрудников (рекомендуется включить его вместе с такими темами, как дискриминация и сексуальные домогательства). Вам будет полезно привлечь к этому процессу специалиста по персоналу. Политику абсолютной нетерпимости легче всего создать и применять, но она также может быть слишком ограничивающей. РБК обнаружил, что 33% работников не подумали бы о том, чтобы занять должность в организации, в которой ругань строго запрещена. Если вы не собираетесь полностью запрещать ненормативную лексику, вам необходимо подробно рассказать о том, что приемлемо, а что нет. Проклятие неодушевленного предмета явно менее сурово, чем нецензурная брань в адрес человека. Точно так же проклятие привычки («чертовски» и «чертовски» уровень ругани) обычно рассматривается как нечто иное и менее оскорбительное, чем слово на букву Х.

Читать еще:  Как лучше изучать 3D Max: самостоятельно или на курсах

Возможно, вы упустите из виду ругательства среди сотрудников, но строго запретите любые плохие слова в присутствии клиентов или в публичной форме. Политика может также требовать от сотрудников уважать чувствительность своих коллег. Если другой сотрудник просит их не использовать определенные слова, они должны приложить все усилия, чтобы учесть эти пожелания. Также важно отметить, что Министерство труда заявляет, что «словесные оскорбления, включая оскорбительные, непристойные и вульгарные выражения», могут указывать на потенциальное насилие на рабочем месте. Поэтому неплохо запретить нецензурную лексику, которая специально используется для запугивания или запугивания. Даже в компании с мягкими правилами ненормативной лексики каждая компания должна наложить полный запрет на использование определенного языка, что неприемлемо в любом контексте.

Сюда входят оскорбления по признаку расы, пола, этнической принадлежности или сексуальной ориентации Также вам следует запретить ненормативную лексику, касающуюся частей тела и сексуальных намеков. Вульгарность, грубые шутки и непристойные оскорбления могут создать враждебную рабочую среду и привести к судебным искам о сексуальных домогательствах или дискриминации. Скажите сотрудникам, что вы знаете, что в прошлом компания не знала слов, но вы пришли к выводу, что такие выражения или поведение могут быть оскорбительными и даже вызывать проблемы с юридической точки зрения.

Попросите их о помощи и приверженности в решении проблемы, серьезно отнестись к новой политике. Наконец, помните о политике ненормативной лексики при приеме на работу. Спросите кандидатов, как они относятся к ругательствам на рабочем месте, и обратите внимание на их поведение.

Выбирайте сотрудников, которые будут уважать вашу политику, даже если это означает передачу высококвалифицированных кандидатов. Слова сильны. Независимо от того, занимаетесь ли вы жесткой позицией в отношении ненормативной лексики или просто отказываетесь от того, как часто и какой тип ругательств вы разрешаете, важно решать проблему нецензурной лексики на рабочем месте. Стоит ли «свобода слова» разрушить компанию, которую вы построили? Если ваш ответ отрицательный, то сейчас самое время создать и обеспечить соблюдение политики ненормативной лексики.