Создаем эффект HDR в Фотошопе

Как сделать эффект HDR съёмки в Фотошопе?

На достойном пятом месте у нас находится обработка фотографии, которая поможет нам подделать HDR фотографию. Если вы не являетесь профессиональным фотографом и сочетание букв “HDR” вам ни о чём не говорит, я вам немного поясню. Поскольку сам я не очень разбираюсь в фототехнике, я полез в интернет и узнал что… “HDR – одно из слов-нововведений, связанных с цифровой эрой в фотографии, определяется как «изображение с широким динамическим диапазоном» (high dynamic range image/photo) и связано с особенностями фотографии и фотопечати. Основывается данный феномен на том, что человеческий глаз видит гораздо больше оттенков, чем способно вывести любое современное печатное устройство или монитор”. Если говорить на языке человека, которому главное сделать клёвую обработку в Фотошопе, а не вдаваться в подробности фотодела, то это контрастное изображение, которое похоже на красиво нарисованную картину очень яркими красками! Что бы вы поняли, что представляет из себя HDR фотография я вам приведу несколько примеров.

Итак, начнём делать такие же замечательные фотографии, которые сделаны на супер-пупер навороченные фотоаппараты, из самых обычных изображений, которые сделаны на обычную мыльницу. И да поможет нам в этом Фотошоп! Первый шаг, который мы сделаем, очень важен для дальнейшей работы, так сказать, закладываем фундамент нашего HDR изображения. Мы идем по следующему пути (Изображение – Коррекция – Тени/Света). В окне, которое появится перед нами, нужно нажать галочку в пункте “Дополнительные параметры” и тогда мы увидим весь перечень настроек данной опции. В окне “Света/Тени” нам нужно установить следующие параметры: Тени (Эффект – 50,Ширина тонового диапазона 45- ,Радиус -45), Света (Эффект – 65,Ширина тонового диапазона 65- ,Радиус -45). Хотя вы можете поэкспериментировать с этими настойками для придания эффекта, нужного именно вам.

Следующим действием нам нужно дублировать слой, с которым мы сейчас работали, нажав комбинацию клавиш “Ctrl + J”, или перетащив наш слой в окне “Слои” на значок нового слоя. Теперь меняем режим наложения, скопированного слоя в окне “Слои” на “Осветление основы”. Это действие усилит цвета и сделает светлые участки чисто белыми.

Теперь ещё раз копируем слой, но, будьте внимательны, и скопируйте тот слой, с которым мы только что работали, и измените его режим наложения на “Линейный затемнитель”. Если на вашем изображении появятся чёрные пятна, то не пугайтесь, всё идёт по плану!

Устанавливаем цвет переднего плана на чёрный в панели инструментов и следуем по адресу (Выделение – Цветовой диапазон). В окне, которое перед нами открылось, мы ставим значение “Разброс” – 100. После нажимаем “Окей”. На нашем изображении появилось выделение. Чтобы оно исчезло вместе с тёмными пятнами, нам нужно создать маску слоя, кликнув на иконку, помеченную красным кружком на панели слоёв внизу. Вот и исчезло наше выделение вместё с тёмными участками.

Чтобы сгладить неровности на фотографии, выбираем маску слоя, маленькое изображение, появившееся рядом с картинкой скопированного нами слоя, и применяем к нему “Размытие по Гауссу”, которое мы можем найти, пройдя в (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). В окне выставляем параметр размытия от 1 до 5, в зависимости от изображения, для достижения плавного перехода между цветами.

Следующий шаг очень простой. Мы копируем слой, с которым сейчас работали, и меняем режим его наложения на “Перекрытие”. Кликаем на слой маску, которая находится рядом с изображением этого слоя в окне “Слои”, и нажимаем комбинацию клавиш (Ctrl + I) или следуем в меню (Изображение – Коррекция – Инверсия). Это действие затемнит слишком светлые тени и повысит контрастность.

Поработаем немного с прозрачностью слоёв. Слой, на котором мы применяли “Размытие по Гауссу”,в окне “Слои” установим у него значение непрозрачности 55. А слою, с которым работали только что и применяли к нему инверсию, установим значение непрозрачности 40.

Нажимаем на маленький значок внизу панели слоёв под названием”Создать новый корректирующий слой или слой заливку”, который выглядит, как наполовину закрашенный кружок. Это корректирующий слой, который преобразует цвета на фото в соответствии с выбранным градиентом. В появившемся перечне корректирующих слоёв, мы должны выбрать слой под названием “Карта градиента”. В появившемся окошке вы должны установить нужный вам градиент, известные вам настройки градиента появятся при нажатии на полосу градиента в настройках корректирующего слоя. Если вы не умеете пользоваться настройками градиента, то прочитайте статью под названием “Как сделать градиент в Фотошопе?” на нашем сайте. Вы можете создать свой градиент, а можете сделать такой же, как у меня. Пример моего градиента вы можете увидеть на изображении снизу.

Когда вы находитесь на слое с градиентом вам нужно кликнуть правой кнопкой мыши на слой на миниатюру слоя маски, к которому применён режим наложения “Линейный затемнитель”, то есть пред-предыдущий слой. На вашем изображении появится выделение. Оставаясь на слое с градиентом следуйте в (Изображение – Коррекция – Инверсия), после чего ваш градиент исчез в некоторых местах.

Снимаем выделение, нажатием комбинации клавиш (Ctrl + D). Меняем режим наложения слоя с градиентом на “Жёсткий свет” и ставим режим непрозрачности до 70-80.

Вот и готов наш такой непростой, но очень красивый и эффектный снимок в HDR съемке. Надеюсь, вам он понравился и у вас с лёгкостью получится применять его на практике. Как, мне кажется, вы поняли из этого урока, что совсем не обязательно быть профессиональным фотографом, чтобы у вас в альбоме были профессиональные фотографии. И, как всегда, ситуацию с плохим фотоаппаратом нам спас компьютер с хорошим Фотошопом!

Создание HDR в RAW конверторе программы Фотошоп

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 18 сентября 2017 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В программе Photoshop семейства Creative Cloud приложение Adobe Camera RAW используется как встроенный фильтр. Оно постоянно усовершенствуется и приобретает все более новые и интересные возможности. Так в версии 9.1 этого приложения появилась интересные возможности по созданию HDR изображений и склейки панорам.

Очень интересным направлением в фотографии является создание HDR изображений. Аббревиатура HDR происходит от High Dynamic Range и в переводе с английского означает «высокий динамический диапазон».

В материале про основные этапы RAW конвертации я постарался подробно рассказать про тоновый диапазон снимаемой сцены и динамический диапазон светочувствительного элемента фотоаппарата.

Читать еще:  Разбираемся с настройками Adblock Plus

Коротко смысл в том, что при съемке реальной высококонтрастной сцены наша с вами камера не способна зафиксировать весь широкий тоновый диапазон.

При этом возникает неприятный момент – темные участки фотографии, тональность которых не влезла в динамический диапазон камеры, окрасятся в черный цвет, а светлые участки, более светлые, чем может зафиксировать камера, будут осветляться до ярко-белого цвета. Вся детализация в этих областях исчезает.

В таких случаях можно пойти на компромисс и сделать снимок с правильно проэкспонированными тенями либо светлыми областями в зависимости от того что важнее, а можно воспользоваться возможностями специализированных программ или программой Фотошоп, позволяющими создавать изображения с расширенным динамическим диапазоном – HDR изображения.

Существует три известных мне методики, расширяющие тоновый диапазон изображения.

Смешивание в программе Фотошоп кадров отснятых с разной экспозицией, один снимок, проэкспонирован по светлым областям, а второй по темным. После этого в фотошопе открывают оба кадра в одном документе на разных слоях, к одному из них применяют маску слоя и на ней, например, для изображения с детализированными тенями, проявляют нормально отображающиеся светлые участки с другого изображения.

Тональная компрессия. Смысл в том, что мониторы и тем более фотобумага обладают еще меньшей широтой тонового диапазона, чем фотоаппараты. Для приведения снимков в формат, который может отобразиться на указанных носителях, т.е. в 8-ми или 16-ти битное изображение, и существует данная техника.

Ну и собственно создание самого HDR – изображения с динамическим диапазоном больше, чем в обычных 8/16-битных снимках. Границей, с которой начинается HDR , считается 13,3 ступени экспозиции (диапазон значений яркости 1:10 000)

Что необходимо для создания HDR -изображений?

Нам необходимо произвести несколько кадров, в которых будет запечатлена необходимая реальная сцена, но в каждом кадре будет зафиксирован свой участок тонового диапазона, то есть отдельные снимки будут проэкспонированы под различные области по яркости.

В современных камерах существует функция съемки с автоматическим брекетингом по экспозиции. В этом случае с учетом специальных настроек фотоаппарата производится минимум три кадра – основной, это кадр с нормальной экспозицией, а остальные автоматически фиксируются с экспозицией на определенное количество ступеней в «плюс» или в «минус», например +/- 1 EV .

Для демонстрации процессов в данном материале мною были позаимствованы фотографии моей очень хорошей знакомой, Фотографа с большой буквы, профессионального пейзажиста – Оксаны Ермихиной. В своих работах Оксана часто использует метод создания HDR, её превосходные работы вы с легкостью найдете на просторах интернета. Единственное то, что она пользуется специализированной программой Photomatix , а мы рассмотрим принцип на примере работы приложения Camera RAW в программе Фотошоп.

Итак, нам необходимо соединить три изображения с различной экспозицией в единое целое.

Применять способ создания HDR -изображений лучше всего на RAW файлах, так как они содержат максимум информации, записанной светочувствительным элементом вашей камеры. Открываем их в Camera RAW .

После этого нажимаем комбинацию клавиш « Ctrl + A » или щелкаем левой кнопкой мышки по значку со строчками в верхней правой части окна «Кинопленка» и в появившемся меню выбираем строку «Выделить все».

Далее снова нажимаем на значок вызова меню и в этот раз выбираем функцию «Объединить в HDR », горячие клавиши « Alt + M ».

Запускается процесс объединения изображений и формирования превью предварительного просмотра.

По завершению данной операции у нас появляется окно предварительного просмотра объединенных изображений.

Настройки минимизированы, но основные задачи здесь можно проконтролировать. Параметр «Выровнять изображение» позволяет устранить возможные движения в кадре. Если его отключить, то при включенной функции «Удалить двоение» программа покажет, какие части изображения смещались в процессе съемки.

Включением команды «Выровнять изображение» этот модуль по особому алгоритму устраняет несовпадающие элементы на изображении. Не всегда он справляется с поставленной задачей и тогда потребуется ретушь, но это в основном связано с движением больших объектов в кадре.

Параметр «Автотон» помогает автоматически выравнивать яркость и контрастность полученного изображения.

Без применения функции «Автотон».

С ее применением.

Хотите, включайте, хотите, нет. Что в первом случае, что во втором вы все равно в дальнейшем сможете провести коррекцию.

Нажимаем кнопку «Объединить». Программа спрашивает, где сохранить скомпонованный файл. Сохранение происходит в формате DNG (Digital Negative Specification) — открытый формат для RAW файлов изображений, используемый в цифровой фотографии.

В процессе сборки и сохранения в приложении формируется финальное HDR изображение.

Поработав с регулировками на вкладке «Основные» получаем следующую картинку.

Посмотрим – вот такое у нас было нормально проэкспонированное фото на выходе с фотокамеры.

И вот такое мы получили в результате сборки HDR изображения, соединив три кадра снятых с брекетингом по экспозиции.

В принципе вы можете сказать, что добиться таких результатов можно просто прибегнув к регулировкам «Света» и «Тени» в Camera RAW . В принципе ДА, но это в том случае, если тоновая широта снимаемой сцены не такая большая, то есть разницу между светлыми и темными участками изображения можно вместить в динамический диапазон отображаемого на мониторе изображения с помощью конвертора. Но и в этом случае создание HDR имеет место на существование, так как при поднятии яркости в тенях с помощью обыкновенной конвертации вызовет резкое увеличение шумов, а метод создания HDR освобождает вас от них.

В силу этических соображений я, к сожалению, не могу предоставить вам RAW файлы автора, но я думаю, вы с легкостью сможете проверить действенность этого метода на своих работах.

Создание HDR это очень просто и эффектно!

Приятных творческих успехов!

Фото: Оксана Ермихина

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий – подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Эффект HDR в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект HDR и улучшить внешний вид фото при помощи Photoshop. Чтобы получить фотографию с эффектом HDR, можно обойтись и без профессиональной камеры, достаточно программы Photoshop. Эффект получится ничуть не хуже.

Откройте Photoshop и загрузите фото с пейзажем . Прежде чем мы начнем, я хочу немного рассказать вам о возможностях одного инструмента, который мы будем использовать в этом уроке – это Color Range (Цветовой диапазон).

Читать еще:  Решаем проблему с неработающим переходником HDMI-VGA

Для начала выберите его, перейдя во вкладку Select (Выделение). Обратите внимание, курсор мыши превратился в пипетку, если вы кликните где-нибудь на фотографии, то в окне предварительного просмотра будет отображаться область изображения, которая была выбрана нажатием пипетки.

Окно предварительного просмотра цветового диапазона работает по принципу маски-слоя. Белым отображаются выделенные области, черным – невыбранные, серые – области перехода. Зажмите клавишу Shift и кликайте на изображении, тем самым вы расширите диапазон цветов, в окне предварительного просмотра появится больше белого цвета.

Вероятно, у вас будут выбраны другие области, отличные от моих, но это нормально. Пока мы рассматриваем основные принципы работы с инструментом.

Еще одна немаловажная вещь, данная функция автоматически заполнит маску выбранного корректирующего слоя после нажатия OK. Давайте рассмотрим это на примере.

Создайте корректирующий слой Кривые и откройте Цветовой диапазон. Щелкните где-нибудь на фотографии, а затем нажмите OK и вы увидите, что выбранная вами область отобразится на маске корректирующего слоя.

Что мы будем делать в последующих действиях? А будем мы применять к фотографии различные корректирующие слои и фильтры, а их маски заполнять при помощи функции Цветовой диапазон.

Давайте начнем с добавления белого цвета на вершинах гор. Добавьте корректирующий слой Кривые и переместите кривую вверх, чтобы осветлить вершины.

Вся фотография станет светлее, потому что маска белая (на маске белый цвет отображает, черный – скрывает). Перейдите к цветовому диапазону и кликните где-нибудь на вершине, чтобы выбрать белые области, опирайтесь на изображение ниже. После того, как вы нажмете OK, маска корректирующего слоя автоматически заполнится выбранными областями.

Теперь усилим цвета в небе. Вместо цветового диапазона мы будем использовать каналы, а точнее синий канал (белым цветом показаны синие области, черным отсутствие синевы). Перейдите на панель Каналы, в меню Window (Окно). Отключите видимость всех каналов, кроме синего.

Нажмите Ctrl + A, чтобы выделить весь документ, затем Ctrl + Shift + C, чтобы скопировать все, что выделено. Верните видимость остальных каналов и перейдите на панель слоев.

Создайте корректирующий слой Кривые и переместите кривую немного вниз, чтобы увеличить цвет и контрастность. Обратите внимание на фотографию, цвета на ней слишком контрастные, не переживайте мы это исправим в следующем шаге.

Зажмите Alt и кликните по маске корректирующего слоя Кривые, в результате рабочий холст заполнится белым цветом. Это означает, что теперь выбрана только маска корректирующего слоя. Обратите внимание, что значки глаза, отвечающие за видимость слоев, окрасились в серый цвет.

Зажмите Ctrl + Shift + V, чтобы вставить чуть ранее скопированную область. У вас должно появиться черно-белое фото. Оно не выглядит как-то особенно, но если вы зажмете Alt и снова кликните по маске (или нажмете на любой другой слой в палитре слоев), то отобразится цветная версия фото с эффектом, примененным непосредственно на синие области.

Вы можете повторить последние действия, выделив синий канал на любом другом корректирующем слое и получить по-настоящему уникальный эффект.

Теперь давайте перейдем к небу и повысим его насыщенность.

Создайте корректирующий слой Кривые, настройки указаны ниже. Откройте окно Цветового диапазона и выделите большую часть неба (удерживайте Shift и нажатием левой кнопки мыши проведите по небу). Щелкните OK, выбранная область автоматически отразится на маске, тем самым, это повлияет только на небо.

Продолжайте повышать цветовой контраст, но на этот раз у вершин на переднем плане. Создайте корректирующий слой Кривые, установите настройки, как показано ниже.

Снова откройте окно цветового диапазона и попытайтесь выделить участок, как на изображении ниже. После того, как вы нажмете OK, маска автоматически заполнится выделенной вами областью.

Обратите внимание на оранжевый оттенок на горизонте, было бы здорово, если бы он был ещё более оранжевым. Чтобы это сделать снова прибегнем к кривым, настройки смотрите ниже. В окне цветового диапазона выделите область горизонта. Нажмите OK, и маска автоматически заполнится выбранной областью.

Теперь давайте добавим эффект HDR к самым ярким областям вершин, расположенных на переднем плане. Как же это сделать? При помощи всё того же цветового диапазона.

Откройте его и щелкните где-нибудь по самому яркому месту на холме и нажмите OK. Как и ранее скопируйте выделенный участок и вставьте его на новый слой. Вы не увидите никаких изменений, потому что мы скопировали часть фотографии и вставили в то же самое место. Но если вы зажмете Alt и кликните по слою с холмами, тем самым вы отключите все остальные слои и результат будет очевиден. Снова зажмите Alt и щелкните на этом же слое, чтобы показать другие слои. Назовите его HillSelectionSharpen.

Сделайте активным слой HillSelectionSharpen и примените к нему эффект Контурная резкость, пройдя в меню Filter > Sharpen (Фильтр – Усиление резкости). Примененный эффект вы увидите только на тех участках вершин, которые вы выбрали в предыдущем шаге.

Давайте добавим еще несколько цветовых вариаций для неба. Снова прибегнем к кривым, настройки смотрите ниже. Откройте окно цветового диапазона, выделите небо и нажмите OK.

В заключительном шаге добавим ко всему изображению резкость. Нажатием клавиш Ctrl + Shift + Alt + E создайте копию из всех видимых слоев. Пройдите в меню Filter > Other (Фильтр – Другое) и примените High Pass (Цветовой контраст).

Фотография стала выглядеть забавно, но немного магии Photoshop и в следующем шаге вы увидите результаты до и после.

Режим смешивания для него смените на Мягкий свет и вы увидите обостренный контраст. Эффект получился слишком насыщенным, нужно его немного уменьшить, для этого снизьте непрозрачность до 50%.

Эффект HDR – результаты до и после:

В результате мы добились эффекта HDR, фотография получилась яркая, сочная, выразительная, с подробной детализацией.

Делаем HDR-эффект в Фотошопе

HDR-эффект можно достичь путём наложения друг на другая несколько фотографий, которые (в идеале) должны быть сняты с разных экспозиций. С помощью этого эффекта вы можете дать большую глубину цветами на изображении, а также увеличить контраст светотени. В некоторых современных камерах уже есть встроенная функция добавления HDR-эффекта. Однако, если вы не обладаете подобной аппаратурой, то добиться нужного эффекта можно с помощью встроенных инструментов в программу Adobe Photoshop.

Читать еще:  Как добавить фото в Яндекс.Фотки

Как добавить HDR-эффект на фотографию в Photoshop

Итак, давайте приступим к работе с изображением. Вам понадобится только одна фотография, однако очень желательно, чтобы она была выполнена в максимально хорошем качестве. Чем выше качество, тем, соответственно, лучше.

Давайте приступим непосредственно к процессу обработки фотографии:

  1. Откройте нужное изображение в Photoshop. Сделайте это любым удобным для вас способом. Например, нажмите на кнопку «Открыть», а затем выберите в «Проводнике» расположение нужного изображения. Также вы можете просто перетащить эту фотографию в рабочую область программы.
  2. Теперь сделайте дубликат слоя с фотографией в панели слоёв. Это можно реализовать, воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl+J или перетащив слой с изображением на иконку создания нового слоя.

Выберите только что созданный дубликат и нажмите в верхней части окна на кнопку «Фильтр». Из контекстного меню вам потребуется открыть раздел «Другое», а затем перейти к параметру «Цветовой контраст».

Будет открыто окошко с настройками фильтра. Не забудьте поставить галочку у пункта «Просмотр». Здесь вам будет доступна настройка только одного параметра – «Радиус». Поиграйтесь с его значениями, но не переборщите. В идеале цветы на изображении должна едва-едва проявляться.

  • Чтобы не получить цветовых дефектов, рекомендуется выполнить обесцвечивание слоя с изображением, которому вы только что наложили фильтр. Это делается с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+U. Если комбинация не сработала, то нажмите на кнопку «Изображение» в верхней части. Там выберите «Коррекция» и найдите пункт «Обесцветить».
  • Теперь к первому слою в панели слоёв нужно применить эффект наложения «Яркий свет». Изменить этот эффект можно с помощью выпадающего списка, который отмечен на скриншоте.

  • В итоге у вас должно получится некоторое усиление резкости на фотографии. Однако это ещё далеко не конец. Вам нужно будет сейчас сделать сводную копию слоёв. Для этого используйте комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.
  • Появится дубликат обоих слоёв, который будет объединён в один. Это нам и нужно. Теперь перейдите к верхнему меню и там нажмите на кнопку «Фильтр». Затем перейдите ко вкладке «Шум» и далее к «Уменьшить шум».

  • Будет открыто окошко с настройками фильтра. Здесь можно дать следующие рекомендации:
    • Параметры «Интенсивность» и «Сохранение мелких деталей» выставляйте так, чтобы с фотографии исчезли лишние шумы, но мелкие изображения при этом сохранили форму;
    • Остальное настраивать необязательно, хотя иногда приходится прибегать и к этим параметрам. В таком случае придерживайтесь аналогичных рекомендаций.

  • Создайте дубликат получившегося слоя.
  • Примените к этому дубликату фильтр «Цветовой контраст». Делается это по аналогии с тем, как мы применяли подобный фильтр выше.
  • Снова выполните обесцвечивание слоя с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+U.
  • В параметре «Непрозрачность» у слоя рекомендуется выставить значение в 40 процентов.
  • Создайте объединённую копию слоёв с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.
  • Перейдите к верхнему меню и выберите там пункт «Фильтр». Далее «Размытие» и «Размытие по Гауссу».

  • Сделайте небольшое размытие, настраивая значения у параметра «Радиус». Обратите внимание, что на фоне мелкие детали не должны быть сильно видны при размытии. Однако детали на основном объекте (фокусе внимания) должны без проблем просматриваться. Добившись нужного эффекта нажмите на кнопку «Ок».
  • Снова перейдите в «Фильтры» и нажмите на пункт «Шум». Оттуда выберите вариант «Добавить шум».
  • «Эффект» лучше установить в районе 3-5%. В блоке «Распределение» поставьте маркер напротив «По Гауссу». Обязательно установите галочку у «Монохромный».
  • Далее вам предстоит работать с корректирующими слоями, в том числе с масками. Рекомендуется ознакомиться с нашей статьёй про них в Adobe Photoshop, чтобы лучше понимать, о чём дальше пойдёт речь.

    Итак, продолжим обрабатывать фотографию:

      К последнему слою добавьте маску. Это делается нажатием на специальную иконку в панели слоёв. Обязательно выделите полученную маску, чтобы начать работать с ней.

  • В панели инструментов выберите «Кисть». В верхней части окна выполните некоторые настройки инструмента:
    • Рекомендуется выбирать круговую кисть, мягкую;
    • Установите приемлемый для себя размер;
    • В качестве основного цвета выберите белый;
    • «Непрозрачность» поставьте примерно на 30-40%.

  • Белой кистью, которую вы только что настроили, начните красить фон. При этом основной объект на фотографии старайтесь не задевать.
  • Если где-то вы сделали неаккуратное размытие, то можете переключиться на чёрную кисть и отменить изменение. Переключение происходит с помощью нажатия на клавишу X.
  • Создайте объединённую копию слоёв с помощью слоёв Ctrl+Shift+Alt+E.
  • Перейдите к разделу «Фильтр» и выберите оттуда параметр «Усиление резкости», а затем «Контурная резкость».
  • Откроется окошко настройки «Контурной резкости». «Эффект» рекомендуется выставлять не более чем в 100%, а «Изогелию» вообще убрать.

    В панели со слоями выделите получившийся образец и примените к нему корректирующий слой «Кривые». Как это сделать показано на скриншоте.

    Откройте настройки корректирующего слоя. Там на кривой линии (которая пока ещё прямая) нужно установить две точки. Сделайте это так, как показано на скриншоте ниже.

  • Перетяните эти две точки в противоположные стороны, чтобы кривая приобрела S-образную форму. С помощью этого действия фотография станет более контрастной. Однако будьте осторожны и не переборщите с эффектом.
  • Создайте объединённую копию слоёв (Ctrl+Shift+Alt+E). С остальных слоёв, кроме верхнего и самого нижнего отключите видимость.
  • Иногда на фото после проделанных инструкций можно заметить появление дефектов. Это бывает не всегда, но если вы их заметили, то избавиться от них можно, выполнив следующие действия:

    1. Теперь добавьте маску к самому верхнему слою. Заметьте, что добавляемая маска должна быть белого цвета.
    2. Снова выберите её, а также инструмент «Кисть». Установить настройки «Кисти» можно такие же, как и в предыдущих пунктах инструкции. Единственный нюанс – у кисти должен быть выбран чёрный цвет в качестве основного.
    3. На этом обработку можно завершить. Сохраните результат. Для этого нажмите на кнопку «Файл» и выберите пункт «Сохранить как».
    4. Далее в «Проводнике» укажите расширение файла, название и расположение на локальном диске.

    Если вы планируете в дальнейшем вернуться к работе с изображением, то дополнительно сохраните файл в формате PSD. Это формат Фотошопа, благодаря чему вы сможете в любой момент вернуться к работе.

    В ходе данной статьи мы рассмотрели, как обработать обычное изображение в HDR. Если у вас есть какие-то вопросы или предложения к данной статье, то оставьте свои комментарии ниже.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector