Коллтрекинг – эффективный рекламный инструмент для бизнеса

Коллтрекинг представляет собой одну из современных технологий, которая дает возможность отслеживать источники звонков в компанию. Подобный сервис стоит подключить всем фирмам, которые ежедневно получают множество вызовов от потенциальных клиентов. Он позволит узнать, какая из рекламных компаний оказалась наиболее эффективной. Ведь он даст точный отчет о том, какое из объявлений привело покупателя к звонку.

На сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ можно получить услуги коллтрекинга от сервиса Calltouch. Он предлагает следующие преимущества:

  • точные данные – Calltouch гарантирует безошибочность определения источника звонка;
  • запись разговоров – они помогут понять, что именно интересно потенциальной аудитории, а также найти ошибки в рекламе;
  • тегирование звонков – эта услуга позволит учитывать в отчетах только нужные записи;
  • чистые номера – сервис предлагает их от лицензированного оператора связи;
  • гибкие настройки – пользователь сможет самостоятельно управлять переадресацией, голосовым приветствием и другими функциями;
  • интеграцию с другими сервисами – работу коллтрекинга можно совместить с популярными маркетинговыми инструментами.

Сегодня колтрекинг является незаменимым инструментом для отслеживания эффективности рекламы. Его работа построена предельно просто:

  1. Потенциальный покупатель видит рекламу компании в соцсетях, на баннерах различных площадок, в статьях, в офлайне и других источниках.
  2. Пользователь кликает на объявление и попадает на официальный сайт фирмы.
  3. Ему показывают уникальный телефон для звонка, по которому он сможет связаться с менеджером. При этом каждому рекламному каналу присваивается собственный номер, отличающийся несколькими цифрами.
  4. Покупатель совершает звонок в фирму.
  5. Система коллтрекинга считывает тот номер, по которому был произведен звонок. Это помогает ей вычислить источник, через который пользователь попал на сайт.

Благодаря полученным данным сервис коллтрекинга сможет предоставить точную статистику. Она даст возможность узнать, через какие рекламные каналы приходит наибольшее количество человек. При этом он позволит найти неэффективные инструменты маркетинга. К примеру, если из соцсетей приходит мало покупателей, то рекламу на этой площадке нужно доработать или вовсе отключить. Если же какой-то из каналов оказался эффективным, то следует добавить еще больше объявлений на подобных сайтах.

Читать еще:  Исправление ошибки «AMD HDMI Output – не подключено»
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector