Таргетированная реклама: что стоит знать о её особенностях
Реклама, относящаяся к таргетированной разновидности, сегодня характеризуется широким распространением. Она нередко применяется для повышения узнаваемости, а также популярности определённого бренда или компании. Эту методику используют специалисты для достижения поставленных заказчиком целей.
Определение
Таргетированная реклама простыми словами – это методика продвижения в сети, если вам интересно узнать об этом подробнее, вы можете прочитать об этом здесь https://saratov.semantica.in/reklama-v-soczsetyah/ или в другом источнике. Правильное использование описанного метода дает возможность эффективно демонстрировать конкретные объявления нужной аудитории. Предполагается заблаговременное определение нужных параметров в соцсетях, на сайтах, в приложении.
Можно сказать, что описываемый тип продвижения подразумевает повышение популярности определенного объекта с какой-либо целью.Она формулируется заранее и обсуждается с заказчиком.
Разница между контекстной и таргетированной рекламой
Методика основывается на технологиях, позволяющих демонстрировать рекламные материалы разной аудитории для достижения определенных целей.
Однако если речь идёт о таргетированной рекламе, то она основывается на данных о покупателях и их поведении в сети. Рекламные материалы размещаются с учётом этих данных, что обеспечивает эффективное и оперативное достижение поставленных целей.
Если речь идет о контекстной рекламе, то она концентрируется на содержание веб-страниц. Эту методику целесообразно использовать, если отсутствует доступ к информации относительно аудитории, которой предстоит рекламировать какой-либо бренд.
Как работает
Методика таргетированной рекламы использует в качестве основы информацию о целевой аудитории. Потенциальные клиенты и покупатели добровольно оставляют её при регистрации в социальных сетях.
Речь идет об информации, которая прописывается при заполнении анкеты. Дополнительно данные о своих интересах люди представляют, когда подписываются на какие-либо группы или посещают страницы, где расположен тематический контент.
Контекстное объявление и блоки работают с уже сформировавшимся спросом. Реклама показывается людям, которые делали поисковые запросы, имеющие отношение к определенной продукции.
Собираемые данные
Чтобы решить поставленные задачи при рекламировании определённого бренда или компании, таргет собирает массу информации о потенциальных покупателях. Речь идет о полном имени, дате рождения, иной информации, которая указывается при создании аккаунта в социальных сетях.
Дополнительно используются данные относительно активности людей, которые являются частью целевой аудитории. Предполагается отслеживание подписок, лайков, репостов, комментариев, оставляемых под определенными записями в каких-либо сообществах. Это позволяет собрать информацию об интересах и демонстрировать материалы, которые могут заинтересовать.
Виды и форматы
Таргетированная реклама может работать в различном формате, в зависимости от которого определяется её разновидность. Она может быть связана с:
- Возрастом, полом клиентов. Это базовые параметры, которые учитываются в первую очередь.
- Местоположением. Учитывая его, можно распределить пользователей по месту проживания или частого пребывания.
- Демографической информацией. Речь идёт об образовании, доходе, семейном положении, наличии или отсутствии детей, а также их возрасте.
- Интересами. Человек может интересоваться шопингом, вкусной едой, отношениями, спортом, различными развлечениями, например.
- Поведением. Учитывается пользование определёнными устройствами или операционными системами.
- Связями. Учитывается взаимодействие пользователей с продвигаемым брендом.
Дополнительно можно выделить контекстный таргетинг, предполагающий показ какой-либо рекламы по ключевому запросу.
Настройка
Чтобы настроить таргетинг, требуется выполнить несколько действий в следующей последовательности:
- Сформировать портрет целевого пользователя.
- Подобрать тематическое изображение.
- Настроить характеристики.
- Придумать интересный заголовок.
Когда базовые настройки установлены, требуется выбрать подходящий способ оплаты.
Плюсы и минусы
Описываемая методика характеризуется положительными сторонами, в число которых входит:
- Показ рекламных материалов только целевой аудитории.
- Возможность простой и быстрой проверки гипотез и оперативной оптимизации.
- Возможность получения клиентов без траты большого количества времени, сил.
Дополнительно к положительным сторонам можно отнести возможность использования для продвижения почти любого бизнеса.
Если речь идёт о недостатках, то к ним можно отнести холодную аудитория, строгую модерацию, необходимость контроля и оптимизации, а также присутствие вероятности выгорания потенциальных покупателей.
Кому не подходит
Несмотря на универсальность, есть сферы, для которых описываемая методика не подходит. Ее недопустимо использовать для продвижения бизнеса, который специализируется на продаже оружия, табачных изделий, а также оформлении ссуд и кредитов.
Недопустимо также рекламирование предприятий, продающих лекарства и товары для взрослых. Дополнительно невозможно продвижение бизнеса с длинным циклом сделки.
Сколько стоит
На цену контекстной рекламы влияет ряд параметров, которые в обязательном порядке нужно учитывать. Речь идет о:
- Правилах ценообразования.
- Коэффициенте конверсии.
- Выбранной модель оплаты.
- Оформлении рекламного объявления.
- Уровне конкуренции.
- Точности настроек.
Цена рассчитывается заблаговременно и прописывается в контракте, который заключается с заказчиками.
Оценка эффективности
Оценить эффективность можно количественно или качественно. В первом случае во внимание принимается охват, частота показа, общее число кликов, а во втором – процент досмотра видео, соотношение между кликами и лидами, а также ими и продажами.
Заключение
Таргетированная реклама представляет собой метод, которым нужно пользоваться при наличии знаний и опыта в этой сфере. Если их нет, то лучше сразу привлечь к работе специалиста, способного безошибочно выполнить все необходимые действия.