Email-маркетинг — это способ продвижения продуктов и повышения узнаваемости брендов через рассылку электронных писем. Этот достаточно простой в применении маркетинговый инструмент существует давно, но в своей эффективности не уступает более новым прогрессивным инструментам.

Идеально подходит для продвижения мероприятий, программного обеспечения, реализации товаров массового потребления, продвижения образовательных услуг, в первую очередь, онлайн-образования.

А вот какие преимущества существуют у данного инструмента:

1. Высокие показатели конверсии (целевые действия на сайте) и прибыльности при минимальных вложениях. В среднем e-mail рассылки увеличивают продажи на 30%. После одной качественной рассылки до 42% инвестиций будут максимально быстро возвращены. Стоимость e-mail маркетинга значительно ниже, чем стоимость рекламы в социальных сетях или средствах массовой информации. У многих сервисов существуют бесплатные тарифы. Данная возможность есть, например, в SendPulse.
Также вы можете организовать свой собственный сервис рассылок. В таком случае вы сведете ваши затраты к минимуму.

2. Простота и прозрачность аналитики. E-mail маркетинг дает возможность моментально отслеживать следующие показатели:

– количество доставленных, открытых писем, переходов по ссылкам из каждого письма;
– реакция аудитории;
– потенциальную прибыль с каждого письма.

3. Персонализация. Персонализация – это индивидуальное обращение к клиенту, прежде всего, это эмоциональное общение на человеческом языке. Каждому приятно, когда его называют по имени и выделяют положительные качества его личности на фоне других людей.

4. Упрощенное исследование рынка. E-mail маркетинг дает возможность запрашивать у клиентов отзывы, интересоваться их мнением, выстраивать взаимоотношения. Эта особенность колоссально упрощает задачу исследования рынка. Кроме того, опубликованные отзывы и обзоры повышают потребительскую лояльность, то есть вовлекают новых людей использовать ваши услуги и повышают доверие. Постоянство персонализированной рассылки с вовлекающим контентом увеличивают шансы на повторные продажи. Из персонального подхода вытекает множество других преимуществ для увеличения продаж. Если в 2015 году персонализация стала трендом в маркетинге, то сейчас это обязательное условие – создать атмосферу доверия и поддержки. Условия массовой рассылки не создают ограничений персонализации и сегментации.

Читать еще:  Использование ЭЦП: неоспоримые преимущества и возможности

5. Сегментация потребителей. Сегментация является частью персонализации. В экономике принято классифицировать целевую аудиторию по сегментам – эконом, премиум, стандарт и на основании этого выстраивать с пользователями каждого сегмента отношения, в зависимости от их потребностей и платёжеспособности. Но всё это возможно лишь при грамотной работе с рассылками. Именно поэтому тех, кто хорошо разбирается в e-mail маркетинге, так высоко ценят и предлагают им особые условия по оплате. Сейчас грамотных специалистов мало, так что ниша свободна для тех, кто готов вникать, разбираться в деталях и выкладываться в работе.

Из вышеизложенного следует вывод, что профессия e-mail маркетолога перспективна. Если выбираете себе интернет-профессию, обратите внимание на эту. К тому же вы можете обучиться рассылкам полностью бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector