Как создать Google таблицу

Как создать Google таблицу

Блог о контекстной, таргетированной рекламе и веб аналитике

Искусство создания контекстной рекламы

6-часовой видеокурс “Клиенты из РСЯ по 5 рублей”. Скачать!

Как создать «гугл таблицу». Работа в «гугл таблицах»

«Гугл таблица» (Google Sheets один из инструментов Google Docs) — аналог всем известной Excel таблицы и принципы работы у них очень схожи. Основными преимуществами Google Sheets является автосохранение всех изменений в облаке гугла, возможность работать с разных устройств и мультиаккаунтность.

Обо всем по-порядку…

Как создать Google таблицу

  1. Для начала работы необходимо иметь аккаунт в google почте. Если его у вас еще нет, идите сюда и регистрируйте.
  2. Зайдите в раздел Google Sheets сервиса Google Docs и жмете «Начать». Советую выбрать вид «списком», так быстрее находить нужную таблицу, особенно в смартфоне.
  3. Жмете внизу справа на красную кнопку с плюсом и попадаете в редактор таблицы. Для начала нужно задать название.
  4. Непосредственно сама работа с гугл таблицей

«Гугл таблицы» — формулы

Формулы Google Sheets отличаются от таковых в Excel и тут у многих возникают трудности. Для вставки формул нажмите на значок суммы в меню.

Если стандартных функций недостаточно, жмем «Дополнительные функции», открывается новое окно с таблицей всех формул Google Sheets.

Возвращаетесь в Google Sheets и вставляете скопированную функцию (CTRL+V) в ячейку предварительно поставив знак «=».

iFrame в Google Docs

Часто нужно полученную таблицу вставить на другой сайт. Для этого идем в Файл -> Опубликовать в интернете. Вкладка «Встроить». Далее выбираем лист или оставляем весь документ и жмем «Опубликовать».

Копируете и вставляете полученный код на страницу сайта как я сделал это ниже (используйте html редактор или вкладку «Текст» в WordPress).
Для того, чтобы задать размер таблицы под страницу сайта достаточно задать ширину и высоту.
Пример:

Совместное редактирование в Google Docs

В любом из инструментов Google Docs есть возможность совместного редактирования с другими людьми. В таблицах это особенно актуально, т.к. позволяет добавлять данные в удобном виде.

Для этого в правой верхней части экрана таблицы жмете «Настройки доступа».

В появившемся окне вводите email партнера (на gmail) и выбираете условия доступа, жмете «Готово».

Это самые базовые принципы работы в Google Sheets, которые решают основные задачи, стоящие перед этим замечательным инструментом!

Кстати, написал недавно как я использую Google Sheets для учёта личных финансов.

Также рекомендую изучить мой 6-часовой видеокурс по настройке рекламы в РСЯ. После прохождения этого курса вы сможете грамотно настроить рекламу для своего бизнеса и также вести аналитику, либо использовать эти знания для настройки рекламы для своих клиентов.

Как создать гугл таблицы (Google Excel) с общим доступом: пошаговая инструкция

Всем привет! Сегодня я расскажу, как создать гугл таблицу с общим доступом. Ну а чтобы информация была максимально полезной и понятной, представлю ее в виде пошаговой инструкции и сопровожу скриншотами.

Для того, чтобы начать работать с таблицами от Google (Sheets или же просто Google Excel) вам понадобится gmail почта. Если она у вас есть – отлично. Если нет – придется регистрироваться. Когда с этим будет покончено, можно переходить к работе с документами.

Читать еще:  Создание списка литературы в Microsoft Word

Как создать гугл таблицу

Итак, авторизовавшись в почте, нажмите на следующую кнопку:

Затем, нажмите кнопку «Еще» и перейдите в документы:

И выберите «Таблицы»:

Отлично, теперь вы находитесь в разделе гугл документы: таблицы. Интерфейс у сервиса простой, присутствует множество готовых шаблонов, которыми можно в любой момент воспользоваться. Все, что вам для этого нужно – нажать на любой из них. Ну, или просто создайте «Пустой файл»:

А теперь давайте вместе попробуем создать табличку и открыть к ней общий доступ. Для этого нажмите «Пустой файл».

Как видите, интерфейс схож с аналогичным софтом, но уже от Microsoft. Поэтому, если вы часто работаете в excel, вам не придется долго во всем разбираться.

Чтобы открыть доступ к файлу, в открывшимся документе введите название(красная стрелочка) и щелкните «Настройки доступа»(оранжевая стрелочка):

Перед вами должно появиться окошко настроек общего доступа. Здесь вы можете приглашать людей в вашу таблицу, выставив уровень доступа(красная стрелочка): просмотр, редактирование, комментирование и введя их адрес электронной почты(оранжевая стрелочка):

Если вам нужно пригласить большое количество пользователей, рассылка приглашений через ввод почты будет слишком затратной по времени. На такой случай существует полезная функция – открыть доступ для людей, прошедших по вашей ссылке-приглашению. Для этого нажмите кнопку «Расширенные» в правом нижнем углу окошка настроек совместного доступа(под красной стрелочкой). Установите необходимые запреты(красная стрелочка) и нажмите «Изменить»(оранжевая стрелочка):

Выбирайте «ВКЛ (для всех, у кого есть ссылка)» и поставьте уровень доступа (просмотр, редактирование, комментирование) для людей, прошедших по вашей ссылке-приглашению:

Нажмите сохранить, скопируйте вашу ссылку-приглашение и можете смело рассылать ее всем по почте или через специальные сервисы. Или просто разместите на своем канале в Телеграмм, на страничке ВК или Фейсбук.

Заключение

Теперь и вы знаете, как создать гугл таблицу (Google Excel) с общим доступов. Благодаря схожести интерфейса с Microsoft Excel — это очень полезный и простой в освоении сервис. Кстати, недавно я уже писал про другой похожий сервис от гугла, но уже представляющий собой аналог Microsoft Word. Вот ссылка на статью — «Как создать гугл документ с общим доступом».

Чуть позже я напишу еще одну статью об этом сервисе, но уже расскажу о том, как правильно интегрировать гугл документы на страницы сайта. По правде сказать, это достаточно просто сделать, но я никак не сяду и не изучу этот вопрос досконально. Особенно меня интересует, как правильно задать необходимые размеры и подогнать документ по габаритам страницы.

Ну ладно, поговорим об этом в следующий раз. Если вам вдруг стало интересно, как интегрировать этот сервис на свой сайт, подписывайтесь на обновления моего блога. До встречи в следующих статьях!

Создаём Google Таблицу

Работа с таблицами возможна не только в специализированных программах, типа MS Excel, но в онлайн-сервисах. Google предоставляет пользователям возможность создавать и редактировать на своём диске электронные таблицы с помощью одноимённого сервиса. Все файлы, с которыми вы работаете будут сохранены в Google Drive, следовательно, вам изначально придётся обзавестись аккаунтом в Google.

Читать еще:  Настройка роутера ASUS RT-G32

Процесс работы практически не отличается от аналогичного в MS Excel. Правда, некоторого функционала всё равно может не доставать.

Как создать таблицу в Google Таблицы

Чтобы создать таблицу в одноимённом сервисе Google нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте любой сервис Google. Для примера можно воспользоваться поисковиком.
  2. В верхней части окна нажмите на иконку в виде плиток. Должно появиться контекстное меню.
  3. Здесь нажмите на кнопку «Больше». Остальные сервисы Google подгрузятся после этого. Теперь кликните по надписи «Even more from Google».

Откроется страница со всеми имеющимися сервисами Google. Там найдите пункт «Sheets». Нажмите на кнопку «Get started». В контекстном меню нажмите на пункт «Use on the web».

Чтобы начать работать с таблицами, воспользуйтесь кнопкой «Пустой файл». Вы можете также использовать уже готовые шаблоны, расположенные на в верхней части сайта.

  • Если пролистать ниже, то можно получить доступ к другим файлам, расположенным на вашем виртуальном диске Google.
  • После того как будет создана таблица. Вы можете настроить ей совместный доступ, если вам необходимо работать с документом в команде:

      В верхней части таблицы воспользуйтесь кнопкой «Настройка доступа».

  • Система потребует ввести название таблицы. Введите его и нажмите «Сохранить», чтобы перейти к дальнейшим настройкам.
  • Далее откроется окошко совместного доступа. Если вы хотите дать доступ по ссылке другому человеку, то нажмите на «Копировать ссылку». После этого автоматически будет открыт доступ по ссылке. Работать с документом смогут все, кому вы скинете эту ссылку.
  • Также вы можете открыть доступ к своему файлу для определённых email-адресов.

    Доступ по ссылке можно дополнительно настраивать. Для этого нажмите на кнопку «Просматривать могут все, у кого есть ссылка…». Вам будет предложено несколько вариантов доступа:

    • «Редактировать могут все, у кого есть ссылка»;
    • «Комментировать могут все, у кого есть ссылка». С помощью комментариев можно делать примечания к определённым элементам в документе;
    • «Просматривать могут все, у кого есть ссылка». Другие пользователи не смогут никак взаимодействовать с вашим документом.

    Когда закончите работу с редактированием доступа, нажмите на кнопку «Готово».

    Теперь вы знаете, как можно создать таблицу в сервисе Google Таблица. Все изменения будут сохраняться в автоматическом режиме на Google Drive. Если у вас возникли сложности, то напишите комментарий к этой статье.

    Как создать гугл таблицы (Google Excel) с общим доступом: пошаговая инструкция

    Всем привет! Сегодня я расскажу, как создать гугл таблицу с общим доступом. Ну а чтобы информация была максимально полезной и понятной, представлю ее в виде пошаговой инструкции и сопровожу скриншотами.

    Для того, чтобы начать работать с таблицами от Google (Sheets или же просто Google Excel) вам понадобится gmail почта. Если она у вас есть – отлично. Если нет – придется регистрироваться. Когда с этим будет покончено, можно переходить к работе с документами.

    Читать еще:  Как отправить файл или папку по электронной почте

    Как создать гугл таблицу

    Итак, авторизовавшись в почте, нажмите на следующую кнопку:

    Затем, нажмите кнопку «Еще» и перейдите в документы:

    И выберите «Таблицы»:

    Отлично, теперь вы находитесь в разделе гугл документы: таблицы. Интерфейс у сервиса простой, присутствует множество готовых шаблонов, которыми можно в любой момент воспользоваться. Все, что вам для этого нужно – нажать на любой из них. Ну, или просто создайте «Пустой файл»:

    А теперь давайте вместе попробуем создать табличку и открыть к ней общий доступ. Для этого нажмите «Пустой файл».

    Как видите, интерфейс схож с аналогичным софтом, но уже от Microsoft. Поэтому, если вы часто работаете в excel, вам не придется долго во всем разбираться.

    Чтобы открыть доступ к файлу, в открывшимся документе введите название(красная стрелочка) и щелкните «Настройки доступа»(оранжевая стрелочка):

    Перед вами должно появиться окошко настроек общего доступа. Здесь вы можете приглашать людей в вашу таблицу, выставив уровень доступа(красная стрелочка): просмотр, редактирование, комментирование и введя их адрес электронной почты(оранжевая стрелочка):

    Если вам нужно пригласить большое количество пользователей, рассылка приглашений через ввод почты будет слишком затратной по времени. На такой случай существует полезная функция – открыть доступ для людей, прошедших по вашей ссылке-приглашению. Для этого нажмите кнопку «Расширенные» в правом нижнем углу окошка настроек совместного доступа(под красной стрелочкой). Установите необходимые запреты(красная стрелочка) и нажмите «Изменить»(оранжевая стрелочка):

    Выбирайте «ВКЛ (для всех, у кого есть ссылка)» и поставьте уровень доступа (просмотр, редактирование, комментирование) для людей, прошедших по вашей ссылке-приглашению:

    Нажмите сохранить, скопируйте вашу ссылку-приглашение и можете смело рассылать ее всем по почте или через специальные сервисы. Или просто разместите на своем канале в Телеграмм, на страничке ВК или Фейсбук.

    Заключение

    Теперь и вы знаете, как создать гугл таблицу (Google Excel) с общим доступов. Благодаря схожести интерфейса с Microsoft Excel — это очень полезный и простой в освоении сервис. Кстати, недавно я уже писал про другой похожий сервис от гугла, но уже представляющий собой аналог Microsoft Word. Вот ссылка на статью — «Как создать гугл документ с общим доступом».

    Чуть позже я напишу еще одну статью об этом сервисе, но уже расскажу о том, как правильно интегрировать гугл документы на страницы сайта. По правде сказать, это достаточно просто сделать, но я никак не сяду и не изучу этот вопрос досконально. Особенно меня интересует, как правильно задать необходимые размеры и подогнать документ по габаритам страницы.

    Ну ладно, поговорим об этом в следующий раз. Если вам вдруг стало интересно, как интегрировать этот сервис на свой сайт, подписывайтесь на обновления моего блога. До встречи в следующих статьях!