Создаем имитацию стекла в Фотошопе
Как создать эффект стекла
В этом уроке я покажу как можно самостоятельно создать эффект стекла. Результат похож на графику применяемую в Windows Vista .
Думаю урок пригодится для создания логотипа или значка/иконки. Урок, конечно, достаточно старый, но я предлагаю вам скачать мой готовый PSD файл. Вам останется только изменить фон и поиграть немного ползунками настроек, чтобы подстроить шаблон под свои потребности.
Рекомендую посмотреть стиль слоя с эффектом прозрачного стекла. Думаю они идеально дополняют друг друга!
Итак, стекло должно получится вот так:
Выбираем и открываем любое изображение. В нашем примере это – часть всем хорошо известных обоев на рабочий стол от Windows XP.
С помощь комбинации клавиш Shift+U, или инструмента с боковой панели Rounded Rectangle Tool рисуем поверх выбранной картинки вот такой синий (#2E69FF) прямоугольник. Образовавшийся слой переименовываем в «shape».
Дважды щелкаем по переименованному слою в списке слоев и в открывшемся окне «Layer Style» выставляем следующие настройки:
В подменю Drop Shadow (Тень):
- Size = 13 px (Размер = 13 пикселей).
В подменю Inner Glow (Внутреннее свечение):
- Blend Mode = Color Dodge (Режим наложения = Осветление);
- Opacity (Непрозрачность) = 30%;
- Color = White (Цвет = белый);
- Size = 45 px(Размер = 45 пикселей).
В подменю Stroke (Обводка):
- Size = 1 px (Размер = 1 пиксель);
- Color = black (Цвет = черный).
В списке слоев (Layers) выставляем заливку (Fill) слоя, содержащего прямоугольник, на 20%.
Шаг 5 Создаем новый слой и называем его «left highlight».
С помощью инструмента «Elliptical Marquee tool» (Овальная область), рисуем эллипс, размещаем примерно также, как на рисунке, и заливаем его белым цветом.
Выбираем слой «left highlight» и, удерживая Ctrl, щелкаем левой кнопкой мыши по иконке слоя «shape». После чего при помощи комбинации клавиш (Ctrl+Shift+I) инвертируем выделение. Затем жмём Delete и получаем картину, примерно как на рисунке.
Снимаем выделение комбинацией «Ctrl + D». На слой «left highlight» накладываем маску: Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои > Слой-маска > Показать все). Выбираем маску в панели слоев, щелкнув на нее, и сбрасываем цвета (D). Выбираем Gradient Tool (градиент), выставив его в режим Linear Gradient (линейный градиент). Проверим, что по цветам он переходит от белого к черному, и, удерживая shift, растянем от правого края холста к середине. Если правая фигура на слое «left highlight» стала частично прозрачной, значит, у нас получилась градиентная маска.
Над фоновым слоем создадим новый и назовем его “Lens Glow”. Зажав Ctrl, левой кнопкой мыши щелкаем по слою «shape» и заливаем выделение черным цветом. Снимаем выделение с помощью Ctrl + D. Затем в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтры > Рендеринг > Блик) выбираем пункт «Movie Prime» (Начало ролика) и выставляем яркость примерно на 140.
Зажав Alt, щелкаем левой кнопкой мыши между базовым слоем и «Lens Glow». Должна получиться примерно такая картина:
Применяем на слое «Lens Glow» Blending mode: screen (Режим наложения — Экран). Как создать эффект стекла
Как создать текстуру стекла
В этом коротком и простом уроке я расскажу, как за пару минут, используя штатные фильтры Photoshop создать текстуру стекла.
Выполнение урока под силу даже самому начинающему пользователю и займёт несколько минут, а результат получится весьма интересным.
Здесь я использую версию Photoshop CC, но подойдут и версии ниже, начиная от CS2.
Посмотрите на готовый результат:
Создаём новый документ в Photoshop размером 640 на 480 пикселей, но можно выбрать и собственный размер документа, меньше или больше.
В панели инструментов, на цветовой палитре, задаём основной цвет грязно-голубой (#6EDBFF), а фоновый цвет – чёрный (#000000).
Идём по вкладке главного меню Фильтр –> Рендеринг –> Облака (Filter –> Render –> Clouds). Получаем примерно такую картину:
Теперь мы будем применять фильтры из галереи фильтров.
Идём по вкладке главного меню Фильтр –> Галерея фильтров –> Имитация –> Целлофановая упаковка (Filter –> Filter Gallery –> Artistic –> Plastic Wrap) и задаём следующие настройки:
Подсветка (Highlight strength) = 10
Детализация (Detail) = 5
Смягчение (Smoothness) = 3
Используем второй фильтр. Идём Фильтр –> Галерея фильтров –> Искажение –> Стекло (Filter –> Filter Gallery –> Distort –> Glass)
Искажение (Distortion) = 10
Смягчение (Smoothness) = 3
Текстура (Texture) = Маленькие линзы (Tiny Lens)
Масштаб (Scaling) = 125%
На этом все. Готовый результат показан вверху статьи.
Небольшое дополнение. В фильтре “Стекло”, в опции Текстура, вместо настройки “Маленькие линзы” можно выбрать другую, например, “Блоки” (Block). В этом случае у нас получится другой, не менее интересный результат:
И не забывайте, что настройки “Искажение” и “Масштаб” подбираются по вкусу и зависят от размера документа.
Кроме того, для того, чтобы сделать текстуру стекла более светлой и блестящей. дублируйте слой, нажав Ctrl+J, измените режим наложения на “Экран” (Screen) и уменьшите непрозрачность по вкусу.
Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение “Фонарик” для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.
Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.
Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.
Заранее благодарен, Дмитрий.
QR-код для установки:
Если Вам понравился материал, скажите свое “спасибо”, поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!
Создаем стеклянные объекты из фотографий в Фотошопе
В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно создавать стеклянные объекты из фотографий.
Категория: Спецэффекты
Сложность: Средняя
Дата: 07.08.2009
Обновлено: 17.03.2012
В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно создавать стеклянные объекты из фотографий.
Финальный результат
Приступаем к уроку Фотошопа
1. Сначала откройте исходное изображение → File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш ‘Ctrl+O’).
2. Скопируем объект с фотографии на новый слой (можно выделить объект например используя Lasso Tool (Инструмент Лассо / Клавиша ‘L’), скопировать и вставить) и назовем его object.
3. Скройте исходый слой и продублируйте слой с вырезанным объектом → Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш ‘Ctrl+J’).
4. После того как вы скопировали слой скройте слой object, а скопированный нами слой переименуйте в edges.
Создайте новый слой и залейте его градиентом (Gradient Tool (Инструмент Градиент / Клавиша ‘G’)) от серого ( #B0AAAA) к черному ( #000000), после чего примените → Filter > Noise > Add noise (Фильтры > Шум > Добавить шум) с параметрами 2.
Поместите слой с градиентом ниже нашего слоя object (просто зажимаете в выборе слоев и переносите).
5. Сделайте активным слой edges и применим Filter > Stylize > Find Edges (Фильтр > Стилизация > Выделение краев).
6. Инвертируйте слой edges нажимая ctr+I, далее примените Image > Аbjustments > Desaturate (Изображение > Настройки > Обесцветить / Сочетание клавиш ‘Shift+Ctrl+U’) и смените режим смешивания (наложения, Blending mode) на Screen (Осветление).
7. Создайте новый слой, после чего с зажатым ctrl нажимаем на слой edges. Далее заливаем выделение голубым цветом ( #00AEEF) (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша ‘G’)) и устанавливаем значения Fill (Заливка) на 5%.
8. Создаем новый слой и называем его shadow (Тень). После чего с зажатым ctrl нажимаем на слой edges (как в шаге 7) и заливаем его черным цветом Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша ‘G’). Применяем Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш ‘Ctrl + T’ / Вызов через меню: ‘Edit > Free Transform’ (Редактирование > Свободная трансформация) ) и делаем его более похожее на тень. Далее применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) 9 pixels и меняем Opacity (Непрозрачность) на 50%. Перетаскиваем слой с тенью ниже слоя object но выше слоя с градиентом.
9. Создаем новый слой и нажимаем D для того, чтобы сбросить цвета и после чего нажимаем X. После чего с зажатым ctrl нажимаем на слой edges. Далее делаем небольшой отблеск у верхней границы нашего объекта, используя градиент от белого к прозрачного. Потом рисуем большое белое пятно где-нибудь в центре нашего объекта. Далее применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) 9 pixels и меняем Opacity (Непрозрачность) на 50%.
Создание эффекта стекло в Photoshop
В этом коротеньком уроке вы увидите, как создать эффект стеклянного текста с помощью стилей слоя в Photoshop. Давайте начнем!
Конечный продукт, или что вы будете создавать:
Ресурсы
Следующие ресурсы были использованы при выполнении этого урока.
Шаг 1
Сначала создайте новый PSD документ, 600 х 400 пикселей в RGB режиме, 72 точки на дюйм с белым цветом. Теперь подготовим свои ресурсы. Установите Nautigal шрифт на вашем компьютере. PAT файлы для создания фона или используйте фоновое изображение вместо запуска нового документа, тогда вы можете пропустить создание фона и перейти к шагу 3 этого урока.
Шаг 2
Создание фона. Идите в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже. Вы также можете получить доступ Blending Options с двумя более быстрые способы. Первый и самый быстрый способ это дважды щелкнуть на слое в меню слоев. Другой способ заключается в правой кнопкой мыши на слое в меню слоев и выберите Blending Options. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Если вы скачали файл шаблонов — используйте шаблон № 31. Вы также можете оставить фон без Pattern Overlay или использовать любую другую схему, результат будет отлично смотреться на любом светлом фоне.
Шаг 3
Теперь начнем с создания первого слоя текста. Сначала выберите тип инструмента и измените шрифт Tha Nautigal, размером около 255 пунктов и anti—alliasing Sharp. Далее введите текст, где-нибудь в центре холста. Вы можете написать любое слово, но в этой статье я буду использовать «Wow».
Шаг 4
Этот первый слой текста будет в нижней части всех текстовых слоев. Идите в Menu > Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту.
Шаг 5
Создание и настройка 2-го слоя текста. Теперь дублируйте слой с текстом. Выберите новый слой с текстом в меню слоев и перейдите в Menu > Layer> Duplicate Layer и назовите его как хотите. Теперь перейдите в Menu > Layer> Layer Style> Clear Layer Style, поскольку мы будем делать другой стиль для этого слоя. Наконец, в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Это текстовый слой будет в середине. Так, в настоящее время он должен быть выше первого.
Шаг 6
Создание и настройка последнего 3-го слоя текста. Мы почти у цели. Теперь нам нужно дублировать наш 2-й слой текста. Выберите слой с текстом в слое меню и перейдите в Menu > Layer> Duplicate Layer и назовите его как хотите. Теперь перейдите в Menu > Layer> Layer Style> Clear Layer Style, поскольку мы опять будем делать другой стиль для этого слоя. Наконец, в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Это текстовый слой сделает большинство эффектов и должен быть поверх всех других слоев текста.