Стилизация шрифта в Фотошопе

Стилизация шрифта в Фотошопе

Photoshop Styles, Стили для Фотошопа

Text styles by DiZa – 30

  • text, styles, diza
  • 21 февраля 2012
  • Просмотров: 13085

Rusty styles

  • rusty, styles, diza
  • 21 февраля 2012
  • Просмотров: 5073

GraphicRiver – 4 Golden Text and Layer Styles

  • graphicriver, golden, text, and, layer, styles
  • 21 февраля 2012
  • Просмотров: 7433

Colorful Styles for Photoshop Pack 16

  • colorful, styles, for, photoshop, pack
  • 21 февраля 2012
  • Просмотров: 3488

Funk style text actions

  • actions
  • 21 февраля 2012
  • Просмотров: 4181

Text styles by DiZa – 2

  • text, styles, diza
  • 21 февраля 2012
  • Просмотров: 4625

Vegas Party Styles

  • vegas
  • 21 февраля 2012
  • Просмотров: 6965

Text styles by DiZa – 26

  • text, styles, diza
  • 21 февраля 2012
  • Просмотров: 4361

Set of the varied styles

  • set, the, varied, styles
  • 21 февраля 2012
  • Просмотров: 2533

8 PREMIUM Photoshop Styles – GraphicRiver

  • prmph, styles
  • 21 февраля 2012
  • Просмотров: 6761

Разделы

Опрос

Вам понравилась подборка стилей для фотошопа на нашем сайте?

Топ новости

Paperboard and paper styles

Отличный набор стилей для Photoshop одним файлом

Classy Glass Text & Button Styles

Metal and joyful unique text styles – GraphicRiver

Бесшовные заливки – Бетонные и каменные стены

Text styles by DiZa – 30

Vintage Paper Patterns – Фон Заливки – Винтажная Бумага

Set of the varied styles – 3

Стили для Фотошоп 30

Неоновые стили

Огненные стили для Photoshop

Заливки для photoshop – Винтажные розы на прозрачном фо .

Стилизация шрифта в Фотошопе


Тема стилизации шрифтов неисчерпаема. Именно шрифты лучше всего подходят для экспериментов со стилями, режимами наложения, текстурирования и других способов украшения.

Желание как-нибудь изменить, улучшить надпись на своей композиции, возникает у каждого фотошопера при взгляде на невзрачные системные шрифты.

Стилизация шрифта

Как мы знаем, шрифты в Фотошопе (до сохранения или растрирования) являются векторными объектами, то есть, при любой обработке сохраняют четкость линий.

Сегодняшний урок по стилизации не будет иметь какой-либо четкой темы. Назовем ее «немного ретро». Просто поэкспериментируем со стилями и изучим один интересный прием наложения текстуры на шрифт.
Итак, давайте начнем сначала. А для начала нам потребуется фон для нашей надписи.

Создаем новый слой для фона и заливаем его радиальным градиентом так, чтобы в центре холста появилось небольшое свечение. Дабы не перегружать урок лишней информацией, читайте урок по градиентам.

Градиент, который использован в уроке:

Кнопка, которую следует активировать для создания радиального градиента:

В результате получим примерно вот такой фон:

С фоном мы еще поработаем, но в конце урока, чтобы не отвлекаться от основной темы.

Текст

C текстом также должно быть все понятно. Если не все, то читаем урок.

Создаем надпись нужного размера и любого цвета, так как от цвета в процессе стилизации мы избавимся полностью. Шрифт желательно подобрать с жирными глифами, например, Arial Black. В результате должна получиться примерно такая надпись:

Подготовительная работа окончена, переходим к самому интересному – стилизации.

Стилизация

Стилизация – процесс увлекательный и творческий. В рамках урока будут показаны только приемы, Вы же можете взять их на вооружение и ставить свои эксперименты с цветами, текстурами и прочим.

    Создаем копию текстового слоя, в дальнейшем она нам понадобится для наложения текстуры. Видимость копии отключаем и переходим обратно на оригинал.


Два раза кликаем левой кнопкой по слою, открыв окно стилей. Здесь первым делом полностью убираем заливку.


Первый стиль – «Обводка». Цвет выбираем белый, размер в зависимости от размера шрифта. В данном случае – 2 пикселя. Главное, чтобы обводка была хорошо видна, она будет играть роль «бортика».


Следующий стиль – «Внутренняя тень». Здесь нас интересует угол смещения, который мы сделаем 100 градусов, и, собственно, само смещение. Размер выбирайте по своему усмотрению, только не слишком большой, это все-таки «бортик», а не «бруствер».

Читать еще:  Проблемы с Internet Explorer. Диагностика и исправление неполадок


Далее следует «Наложение градиента». В данном блоке все происходит точно так же, как и при создании обычного градиента, то есть, кликаем по образцу и настраиваем. Кроме настройки цветов градиента больше ничего менять не требуется.


Настало время наложить текстуру на наш текст. Переходим на копию текстового слоя, включаем видимость и открываем стили.

Убираем заливку и переходим к стилю под названием «Наложение узора». Здесь выбираем узор, похожий на холст, режим наложения меняем на «Перекрытие», масштаб уменьшаем до 30%.


Нашей надписи не хватает только тени, поэтому переходим на оригинальный слой с текстом, открываем стили и переходим в раздел «Тень». Здесь руководствуемся только собственными ощущениями. Изменить нужно два параметра: Размер и Смещение.

Надпись готова, но осталось несколько штрихов, без которых работу нельзя считать завершенной.

Доработка фона

C фоном мы совершим следующие действия: добавим довольно много шума, а также придадим неоднородности окраске.

    Переходим на слой с фоном и создаем над ним новый слой.


Данный слой нам необходимо залить 50% серого цвета. Для этого нажимаем клавиши SHIFT+F5 и выбираем соответствующий пункт в выпадающем списке.


Далее идем в меню «Фильтр – Шум – Добавить шум». Размер зерна выбираем достаточно большой, примерно 10%.


Режим наложения для слоя с шумом необходимо заменить на «Мягкий свет» и, в случае, если эффект окажется слишком выраженным, снизить непрозрачность. В данном случае подойдет значение 60%.


Неравномерность окраски (яркости) также придадим при помощи фильтра. Находится он в меню «Фильтр – Рендеринг – Облака». Фильтр не требует настройки, а просто случайным образом генерирует текстуру. Для применения фильтра нам потребуется новый слой.


Снова меняем режим наложения для слоя с облаками на «Мягкий свет» и снижаем непрозрачность, на этот раз довольно сильно (15%).

С фоном мы разобрались, теперь он не такой «новенький», далее придадим всей композиции легкую винтажность.

Снижение насыщенности

На нашем изображении все цвета очень яркие и насыщенные. Это просто необходимо исправить. Сделаем это при помощи корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность». Данный слой необходимо создать в самом верху палитры слоев, чтобы эффект применился ко всей композиции.

1. Переходим на самый верхний слой в палитре и создаем ранее озвученный корректирующий слой.

2. Используя ползунки «Насыщенность» и «Яркость» добиваемся приглушения цветов.

На этом издевательства над текстом, пожалуй, закончим. Посмотрим, что у нас в итоге получилось.

Вот такая симпатичная надпись.

Подведем итог урока. Мы с Вами научились работать со стилями текста, а также еще одному способу наложения текстуры на шрифт. Вся информация, которая содержится в уроке, не является догмой, все в Ваших руках.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Шрифты

На этой странице

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

О шрифтах

Шрифт представляет собой полный набор символов (букв, цифр и других знаков), которые характеризуются общей высотой, шириной и начертанием. Пример: Adobe Garamond, полужирный, 10 пунктов.

Гарнитуры шрифта (часто называемые начертанием или семейством шрифтов) представляют собой наборы шрифтов, обладающих общим внешним видом и спроектированных для совместного применения (например Adobe Garamond).

Стиль шрифта — это вариант конкретного шрифта в гарнитуре. Обычно члены семейства шрифтов, имеющие в названии слово Roman или Plain (в разных гарнитурах по-разному), представляют собой базовый шрифт, который может включать в себя различные стили: обычный, жирный, полужирный, курсив и полужирный курсив. Если в шрифте нужный стиль отсутствует, можно применить псевдостили: псевдополужирный, псевдокурсив, надстрочный и подстрочный индекс, все прописные и капитель.

В дополнение к символам, имеющимся на клавиатуре, гарнитура шрифта включает множество других символов. В эти символы могут входить лигатуры, дроби, каллиграфические символы, орнаменты, порядковые номера, заголовочные и стилистические варианты начертания, символы верхних и нижних индексов, старинные и прописные цифры. Глиф — это специальная форма символа. В некоторых шрифтах у заглавной буквы «А» имеется несколько форм (например, каллиграфическая или малая прописная).

Читать еще:  Программа Skype: описание скрытых возможностей

Чтобы сделать шрифты доступными для Photoshop и других приложений Adobe Creative Suite, установите их в эти системные папки:

Предварительный просмотр шрифтов

Доступен просмотр образцов шрифта в гарнитуре и меню начертания на панели «Символ» и в других окнах приложения, откуда производится выбор шрифтов. Для указания различных видов шрифтов используются следующие значки.

  • Шрифты из Typekit
  • OpenType
  • Type 1
  • TrueType
  • Multiple Master
  • OpenType SVG
  • Переменные шрифты OpenType

Чтобы выключить функцию просмотра или изменить размер пункта имен шрифтов, выберите соответствующий параметр в меню «Текст» > «Размер просматриваемого шрифта».

Подбор шрифта

Обновлено в выпуске Photoshop CC за октябрь 2018 г. (20.0) для добавления поиска японских шрифтов.

Подбирайте конкретные шрифты и позвольте Photoshop выполнить за вас самую сложную работу. Благодаря интеллектуальному анализу изображений Photoshop может на основе внешнего вида латинского или японского шрифта автоматически определить тип шрифта и подобрать аналогичный лицензированный шрифт на компьютере или в Typekit.

Выполните следующие действия.

  1. Выделите область изображения, содержащую текст, который требуется проанализировать.
  2. Выберите Шрифт > Подбор шрифта . Photoshop показывает список шрифтов, похожих на шрифт в изображении, в том числе шрифты из Typekit.
  3. При необходимости выберите Параметр текста – Латиница или Японский .
  4. При необходимости снимите флажок Показать шрифты, доступные для синхронизации из Typekit , чтобы отображались только локальные шрифты, доступные на компьютере.
  5. В результатах выберите шрифт больше всего похожий на шрифт в изображении.
  6. Нажмите кнопку ОК . Photoshop применяет выбранный шрифт.

Функции «Подбор шрифта», классификация и подобие шрифтов в настоящее время работают только для набора латинских и японских символов.

Рекомендации по выбору текста для подбора шрифта

  • Нарисуйте рамку выделения так, чтобы она включала одну строку текста.
  • По левому и правому краю рамка выделения должна располагаться вплотную к тексту.
  • Используйте функцию Подбор шрифта для одной гарнитуры и стиля. Не включайте в выделенную область разные гарнитуры и стили при использовании функции «Подбор шрифта».
  • Выполните выпрямление изображения или скорректируйте перспективу, прежде чем выбирать команду Текст > Подбор шрифта .

Поиск шрифтов

Для быстрого доступа к любимым шрифтам помечайте их звездочкой.

Область поиска шрифтов можно сузить с помощью функции их фильтрации по критериям (например, с засечками или без них [Serif или Sans Serif]) или по внешнему сходству. Кроме того, можно выполнять поиск среди шрифтов, установленных на компьютере или синхронизированных с Typekit.

Инструменты для поиска шрифтов

Фильтрация списка шрифтов по критериям (например, с засечками, без засечек и рукописные).

Показать шрифты из Typekit

Отображение в списке только тех шрифтов, которые синхронизированы с Typekit.

Показать избранные шрифты

Отображение только избранных шрифтов (ранее отмеченных звездочкой).

Показать похожие шрифты

Отображение шрифтов, включая шрифты из Typekit, похожих на выбранный.

Выберите шрифт и стиль шрифта

  • Выберите фильтр шрифтов на панели «Символ» или «Параметры». Если на компьютере установлено несколько вариантов гарнитуры шрифтов (например, обычный, курсив, полужирный или полужирный курсив), то разные варианты группируются в одном пункте меню. Можно развернуть пункт меню и выбрать нужный вариант.

Переходите по списку шрифтов с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз. Нажмите клавиши Cmd / Ctrl +стрелка вниз, чтобы развернуть гарнитуру шрифтов. Нажмите клавиши Cmd / Ctrl +стрелка вверх, чтобы свернуть гарнитуру шрифтов.

Примечания.

  • Если выбранная гарнитура не содержит полужирного или курсивного начертания, нажмите кнопку «Псевдополужирное» или «Псевдокурсивное» на панели «Символ», чтобы применить имитацию этого стиля. Или же можно выбрать пункты «Псевдополужирный» или «Псевдокурсивный» в меню на панели «Символ».
  • Попробуйте динамические комбинации клавиш. Динамические комбинации доступны (только в режиме редактирования на панели меню «Персонаж») для следующих стилей: «Псевдополужирный», «Псевдокурсивный», «Все прописные», «Капители», «Надиндекс», «Подиндекс», «Подчеркивание» и «Перечеркивание».
  • Стиль форматирования «Псевдополужирный» к деформированному тексту применять нельзя.

Гарнитуру и начертание шрифта можно найти, введя его название в текстовом поле. По мере ввода появляется список шрифтов, имена которых содержат введенный текст. Продолжайте вводить до тех пор, пока не появится нужное имя шрифта или стиля.

Читать еще:  Трансформация изображений в Фотошопе

Создание уникального шрифта в Photoshop.

Для создания логотипа, либо фирменной надписи часто необходимо выгодно выделиться среди конкурентов. Для этого понадобится умение создавать уникальные шрифты в программе Photoshop.

Шаг 1. Открываем новый документ: Файл => Создать.

Шаг 2. Отрывается окно «Новый».

Пишем имя файла: «Мир».

Определяем ширину и высоту файла: 1920 и 1000 пикселей соответственно.

Разрешение: 300 пикселей на дюйм.

Содержимое фона: Белый.

Все остальные поля оставляем как и были, по умолчанию. Нажимаем «ОК».

Шаг 3. Видим белый лист. Выбираем инструмент «Горизонтальный текст», нажав правой кнопкой мыши на иконке текста «Т». В выпавшем меню нажимаем левой кнопкой мыши на инструменте «Горизонтальный текст».

Шаг 4. На белом листе левой кнопкой мыши рисуем прямоугольник, в котором появляется курсор.

Шаг 5. В верхней панели инструмента «Горизонтальный текст» выбираем:

– разновидность шрифта Black,

– размер шрифта 72 пикселя,

– цвет шрифта 4baa38 – зеленый.

Шаг 6. Пишем заглавными буквами: «МИР». В верхней панели находим галочку «Применить текущую правку» и нажимаем на нее.

Шаг 7. Идем в панель «Слои», там находим слой с нашим текстом и кликаем на него правой кнопкой мыши.

Шаг 8. Открывается список, в котором мы выбираем «Преобразовать в кривые».

Шаг 9. Нажимаем комбинацию клавиш «Сtrl +». Нажимаем два раза, чтобы увеличить еще больше нашу надпись.

Шаг 10. Нажимаем клавишу «Пробел», и не отпуская, левой кнопкой мыши перемещаем изображение в удобную для нас сторону, чтобы все буквы были видны.

Шаг 11. В левой панели находим инструмент «Стрелка», выбираем его.

Шаг 12. Обводим прямоугольником часть буквы «И».

Шаг 13. Видим, что по контуру буквы «И» появились квадратные опорные точки. Те точки, которые были обведены и выделены инструментом «Стрелка» – черные, а все остальные прозрачные.

Шаг 14. Левой кнопкой мыши зажимаем верхнюю выделенную точку и тянем ее вправо. Вместе с ней передвигаются все выделенные точки.

Шаг 15. Видим результат.

Шаг 16. Для симметрии проделаем то же самое с другой стороны буквы «И» (шаги 11 – 15).

Шаг 17. Выбираем инструмент «Перо +» (добавить опорную точку).

Шаг 18. Левой кнопкой мыши ставим новую опорную точку на контуре в необходимом месте.

Шаг 19. Таким же путем ставим еще одну опорную точку.

Шаг 20. Выделяем левой кнопкой мыши угловую точку и нажимаем на клавиатуре «Delete».

Шаг 21. Смотрим, что точка удалена.

Шаг 22. Теперь нужно округлить срезанные края. Выделяем одну точку, нажимая левой кнопкой мыши на контуре в необходимом месте.

Шаг 23. Появляется прямая, проходящая сквозь выделенную точку. На концах этой прямой две круглые точки. Левой кнопкой зажимаем круглую точку, как показано на рисунке. И протягиваем немного вверх. Видим, что контур округлился.

Шаг 24. Выделяем точку, и перемещаем ее при помощи левой кнопки мыши.

Шаг 25. Видим результат перемещения.

Шаг 26. Вновь появляется прямая, и за конец этой прямой тянем левой кнопкой мыши вверх, пока округлится контур так, как нам этого хочется, и чтоб было красиво.

Шаг 27. Таким образом, мы можем изменить каждый угол буквы «И», и она станет не похожа ни на одну другую. Вот что получилось у меня.

В этом уроке мы рассмотрели хороший метод сделать уникальную надпись. Обязательно нужно следить, чтобы буквы выглядели гармонично. Может быть и не обязательно, чтобы они были симметричными. Тут уж как подскажет Ваша фантазия. Желаем Вам творческих успехов и не забывайте писать комментарии снизу и делится уроками в социальных сетях.